Первый офлайн-интенсив пройдет уже в марте
Vinci Agency объявляет об открытии Vinci School. Это образовательное пространство для действующих специалистов в сфере PR и GR, руководителей направлений, директоров отделов и департаментов в компаниях, а также владельцев малого и среднего бизнеса. Офлайн-интенсив от Vinci School поможет выявить существующие проблемы в коммуникационных и маркетинговых стратегиях, предложит актуальные инструменты для эффективного решения задач бизнеса с помощью PR, а также даст ответы на практические вопросы участников.
«Успешный вывод на рынок более 400 клиентов за 6 лет работы агентства позволил нам сформировать высокий уровень экспертизы которой мы наконец-то готовы поделиться с рынком, — говорит Мария Лапук, соосновательница Vinci Agency. — Запуск подразделения Vinci School — это уникальная возможность для отдельных специалистов и компаний получить не только ценные профессиональные знания в области PR, но и реально работающие схемы и инструменты, что называется, “с полей”. Как грамотно встроить PR в расширение воронки продаж, создать сильный бренд, отработать или не допустить негатив, запустить новый продукт или выйти на новые рынки — все это будет в нашей программе. Но важнее всего, конечно, то, что контент, которым поделятся наши лекторы, нельзя найти ни в учебниках, ни в институтах — это про живую практику и опыт работы одного из ведущих PR-агентств России».
Одна из главных задач Vinci School — делиться практическими рекомендациями и проверенными техниками с профессиональными пиар-менеджерами и всеми, кому важно уметь эффективно распределять маркетинговые бюджеты, оптимизировать коммуникации компании, использовать эффективные сочетания инструментов маркетинга и PR, строить бренд работодателя, а также выгодно использовать ивенты в качестве инструмента развития бизнеса.